joomla template















В последнее время, в Мисте, появляется всё больше и больше игроков, носящих на плечах разнообразные плащи. Кроме красоты, эти одеяния имеют свойства значительного усиления боевых характеристики их обладателей. Итак, вопросы, что же это за плащи, где их добыть, чего это будет стоить мы и рассмотрим в данной статье.

Первым делом остановимся на характеристиках, рецептах плащей, необходимых для их производства ингредиентах и затратности этих действий.

Плащи бывают трёх типов, все они имеют прочность базовая 50 единиц и не подлежат ремонту. Также, плащи можно производить с помощью уплотнителей и повышенной прочности, после такого производства прочность повышается до 75 единиц и тут уже можно подумать и озеленителе для плаща, но про это в другом разделе.

Плащ выбираеться по двум – трём характеристикам персонажа в зависимости от раскачки: первая -  это боевой уровень персонажа, вторая – выносливость и в некоторых плащах присутствует ловкость. Следует отметить что плащи совпадают по требованию к статам, как и для защиты.

 

 

 

 

 

ПЛАЩИ ДЛЯ УНИВЕРСАЛОВ
Плащ острого клинка Плащ смятения Плащ дикого бизона
ТРЕБОВАНИЯ

Уровень:            5

Ловкость:            14

Выносливость:      28

Уровень:            6

Ловкость:            16

Выносливость:      32

Уровень:            7

Ловкость:            18

Выносливость:      36

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шанс выжить

69,1

 

Доп. Ур. жизни, %

26,5

 

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Шанс увернуться

14,4

 

Шанс выжить

86,7

 

Доп. Ур. жизни, %

26,5

 

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Шанс увернуться

18,0

 

Шанс выжить

103,2

 

Доп. Ур. жизни, %

26,5

 

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Шанс увернуться

21,5

 
ПЛАЩИ ДЛЯ УВОРОТОВ
Плащ ясного взора Плащ мерцающей звезды Плащ давних потерь
ТРЕБОВАНИЯ

Уровень:            5

Ловкость:            21

Выносливость:      21

Уровень:            6

Ловкость:            24

Выносливость:      24

Уровень:            7

Ловкость:            27

Выносливость:      27

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шанс выжить

69,1

 

Доп. Ур. жизни, %

16,7

 

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Шанс увернуться

28,8

Шанс выжить

86,7

 

Доп. Ур. жизни, %

16,7

 

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Шанс увернуться

36,1

Шанс выжить

103,2

 

Доп. Ур. жизни, %

16,7

 

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Шанс увернуться

42,9

 
ПЛАЩИ ДЛЯ ТАНКОВ
Плащ бушующего ветра Плащ огненной пляски Плащ грозного атигула
ТРЕБОВАНИЯ

Уровень:             5

Выносливость:      42

Уровень:             6

Выносливость:      48

Уровень:             7

Выносливость:      54

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шанс выжить

69,1

 

Доп. Ур. жизни, %

36,2

 

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Прочность доп. брони

14,6

Шанс выжить

86,7

 

Доп. Ур. жизни, %

36,2

 

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Прочность доп. брони

18,7

Шанс выжить

103,2

 

Доп. Ур. жизни, %

36,2

 

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Прочность доп. брони

24,1

 

 

Для производства всех типов плащей существует 1 рецепт, различие только в количестве ингредиентов для плащей разных уровней.

Плащи 5-го уровня: 3х 5

Плащи 6-го уровня: 4х 5

Плащи 7-го уровня: 5х 5

Собрав необходимое количество ингредиентов, вам необходимо проследовать в локацию «Ткацкая мастерская», которая расположена в «Мастерской» и изготовить себе плащ подходящего уровня.

Где же добыть эти заветные ингредиенты? Для их добычи необходимо совершить несколько коллективных походов в промышленные локации и убив определенное количество монстров, дождаться прихода боссов и, победоносно окончив бой, получить ресурсы. За 1 поход можно добыть не более 4-х ингредиентов. На малом берегу - это водоросли – ламинарияна малой опушке - обрывок магической ткани –колдовской лоскут, и в малом лесу – клок шерсти. Кроме того, для производства плаща необходимо некоторое количество серебряных монет и чародейская игла, которую можно приобрести в боевом магазине за 20 фишек, или же на заморском прилавке за 6

 


 

ВЫЗОВ БОССОВ

Вызов необходимо начинать на добыче, последнего по сложности, ресурса (малый берег – ламура, малая опушка – Бинграс, малый лес – Синий полоз), тогда вам придется убить всего лишь 25 – 40 ботов. При аккуратном убийстве всех вылезающих ботов, фиртовая группа появляется на 101 раунде. В поход необходимо выступать подготовленными, упиваться, профилирующими для вашей раскачки, эликсирами, не лишними будут несколько боевых эликсиров на восстановление хп и усиление урона. Комфортный вызов, практически без потери хп, обеспечивается 3 бойцами любой раскачки 6-7 уровней. Для убийства боссов необходимо наличие 5 и более бойцов (с выпитыми эликсирами).

На сегодняшний день, войти в поединок при вызове фирта возможно лишь до его появления. После выхода фирта на арену, входящему в бой игроку, придется потратиться на свиток вмешательства (1,50 серебра). И не забывайте - поединок с фиртом "кровавый", т.е. при поражении игроки получат травму. Посему, старайтесь рассчитывать свои силы.

Особенностью вызова этих фиртов является, так называемый «разгон», когда персонаж более высокого левела доводит вызов до 90-98 раунда, а потом выходит из боя, таким образом вошедшие на бой с фиртом имеют полное хп  и дополнительную броню, а также время поединка значительно сокращается.

 


 

МАЛАЯ ОПУШКА

Квест на малой опушке пожалуй самый интересный, т.к. в нём начиная со 101 раунда появляются парно кузнечики (бос 7 левела с 660 хп). Всего в бой войдёт 10 кузнечиков. Из-за их многочисленности рекомендуется использовать щит, а также необходимо по больше персонажей для выполнения этого квеста. Только из 4  кузнечиков появиться скарб в каждом из которых будет находиться колдовской лоскут.

 


 

МАЛЫЙ ЛЕС

Саливо, бос 8 уровня с 1130 хп. Появляются на 101 и 102 раундах, могут наносить сильные критические удары до 400 хп, а также их сопровождают 3 кузнечика, известные нам по вызову фирта на опушке, где они составляют основную атакующую группу. В скарбе из каждой Саливо находиться по два клока шерсти.

Салива имеет возможность применять боевой эликсир «ядовитая слюна», который значительно усложняет выживание в бою, поэтому рекомендуется их убивать в первую очередь.

 


 

МАЛЫЙ БЕРЕГ

Начиная со 101 первого раунда в бой выходят одна за другой гидры, это два боса 8 уровня с 1560 хп. Пожалуй это самые сильные босы которые наносят, если проходит критический удар, до 500 хп за удар. Но это ещё не всё, при  убийстве одной из гидр её место занимают две маленькие гидры (боты 6 левела с 700 хп), которые компенсируют свой небольшой урон, возможностью использовать боевой эликсир «ядовитая слюна». Вот после убийства которых и появляются скарбы, в которых находиться растение ламинария – необходимое для создания плаща.

800x600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Шанс выжить

69,1

 

Доп. Ур. жизни, %

16,7

 

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Шанс увернуться

28,8