joomla template















В последнее время, в Мисте, появляется всё больше и больше игроков, носящих на плечах разнообразные плащи. Кроме красоты, эти одеяния имеют свойства значительного усиления боевых характеристики их обладателей. Итак, вопросы, что же это за плащи, где их добыть, чего это будет стоить мы и рассмотрим в данной статье.

Первым делом остановимся на характеристиках, рецептах плащей, необходимых для их производства ингредиентах и затратности этих действий.

Плащи бывают трёх типов, все они имеют прочность базовая 50 единиц и не подлежат ремонту. Также, плащи можно производить с помощью уплотнителей и повышенной прочности, после такого производства прочность повышается до 75 единиц и тут уже можно подумать и озеленителе для плаща, но про это в другом разделе.

Плащ выбираеться по двум – трём характеристикам персонажа в зависимости от раскачки: первая -  это боевой уровень персонажа, вторая – выносливость и в некоторых плащах присутствует ловкость. Следует отметить что плащи совпадают по требованию к статам, как и для защиты.

 

 

 

ПЛАЩИ ДЛЯ УНИВЕРСАЛОВ

Плащ враждебности

Плащ неистового вихря

Плащ неукротимого смерча

ТРЕБОВАНИЯ

Уровень: 8

Ловкость: 20

Выносливость: 40

Уровень: 9

Ловкость: 22

Выносливость: 44

Уровень: 10

Ловкость: 24

Выносливость: 48

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шанс выжить

126

Доп. Ур. жизни, %

26.5

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Прочность доп. брони

15.5

Шанс увернуться

26.2

Шанс выжить

155,3

Доп. Ур. жизни, %

26.5

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Прочность доп. брони

19,9

Шанс увернуться

32,3

Шанс выжить

191,5

Доп. Ур. жизни, %

26.5

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Прочность доп. брони

25.5

Шанс увернуться

39,8

 
ПЛАЩИ ДЛЯ УВОРОТОВ

Плащ гладиатора

Плащ стремительности

Плащ хамелеона

ТРЕБОВАНИЯ

Уровень: 8

Ловкость: 30

Выносливость: 30

Уровень: 9

Ловкость: 33

Выносливость: 33

Уровень: 10

Ловкость: 36

Выносливость: 36

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шанс выжить

126

Доп. Ур. жизни, %

16,7

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Шанс увернуться

52,4

Шанс выжить

155,3

Доп. Ур. жизни, %

16,7

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Шанс увернуться

64,6

Шанс выжить

191,5

Доп. Ур. жизни, %

16,7

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Шанс увернуться

79,7

 
ПЛАЩИ ДЛЯ ТАНКОВ

Плащ тяжелой поступи

Плащ морана

Плащ зловещей бури

ТРЕБОВАНИЯ

Уровень: 8

Выносливость: 60

Уровень: 9

Выносливость: 66

Уровень: 10

Выносливость: 72

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шанс выжить

126

Доп. Ур. жизни, %

36,2

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Прочность доп. брони

30,9

Шанс выжить

155,3

Доп. Ур. жизни, %

36,2

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Прочность доп. брони

39,7

Шанс выжить

191,5

Доп. Ур. жизни, %

36,2

Стойкость к травме

10

Голова, руки, корпус, ноги:

 

Прочность доп. брони

51

 

Для производства всех типов плащей существует 1 рецепт, различие только в количестве ингредиентов для плащей разных уровней.

Плащи 8-го уровня: 3х 10

Плащи 9-го уровня: 4х  15

Плащи 10-го уровня: 5х  20

 

 

Собрав необходимое количество ингредиентов, вам необходимо проследовать в локацию «Ткацкая мастерская», которая расположена в «Мастерской» и изготовить себе плащ подходящего уровня.

Где же добыть эти заветные ингредиенты? Для их добычи необходимо совершить несколько коллективных походов в промышленные локации и убив определенное количество монстров, дождаться прихода боссов и, победоносно окончив бой, получить ресурсы. За 1 поход можно добыть не более 4-х ингредиентов. На большом берегу - это водоросли – лессонияна большой опушке - обрывок магической ткани –чародейный лоскут, и в большом лесу – шерсть дикого зверя. Кроме того, для производства плаща необходимо некоторое количество серебряных монет и чародейская игла, которую можно приобрести в боевом магазине за 20 фишек, или же на заморском прилавке за 6

 


 

 

ВЫЗОВ ФИРТОВ

Вызов необходимо начинать на добыче, последнего по сложности, ресурса (большой берег – Тигз, большая опушка – Флоранокс, большой лес – Монастырский уж), тогда вам придется убить всего лишь 25 – 40 ботов. При аккуратном убийстве всех вылезающих ботов, фиртовая группа появляется на 101 раунде. В поход необходимо выступать подготовленными, упиваться, профилирующими для вашей раскачки, эликсирами, не лишними будут несколько боевых эликсиров на восстановление хп. Комфортный вызов, практически без потери хп, обеспечивается 3 бойцами любой раскачки 8-9 уровней. Для убийства боссов необходимо наличие 5 и более бойцов (с выпитыми эликсирами). На каждой локации могут появиться несколько видов боссов.

Так же стоит отметить, что при окружении монстра и убивании его командой, путы становятся более эффективным оружием, чем оберег. Поскольку оберег, действующий 3 раунда, защищает только вас, тогда как не обязательно все три удара будут по вам. Путы же, действующие 4-5 раундов, защищают всю группу.
На сегодняшний день, войти в поединок при вызове фирта возможно лишь до его появления. После выхода фирта на арену, входящему в бой игроку, придется потратиться на свиток вмешательства (1,50 серебра). И не забывайте - поединок с фиртом "кровавый", т.е. при поражении игроки получат травму. Посему, старайтесь рассчитывать свои силы.

 


 

ЛЕС

1-й вариант вызванных фиртов:

Несокрушимый фирт. Босс 11 уровня. На поле боя появляется в одиночестве. Имеет 40 000 хп. Обладает достаточно сильным ударом. Не имеет никаких специальных приёмов. Только грубая сила. В целом, не представляет большой опасности для команды из 5-6 хорошо упитых игроков.

 

2-й вариант вызванных фиртов:

Основной босс в этом варианте – могучий тилацин - 10 уровень, имеющий 5000 хп. Ему помогают 3 босса поменьше – спесивые тилацины (2000 хп). Этих рыжих волков необходимо убить в первую очередь, так как обладая навыком призыва, спесивые тилацины призывают в бой еще 1 вид волков. Следует отметить если убить могучего талацина на 103 раунде, то третий спесивый талацин не успевает появиться на поле.
Отчаянный тилацин располагает 2000 хп, приносит много урона из-за их большой численности и скопления, хотя имеет достаточно болезненный внешний вид, обладает весьма мощными критами.

 

3-й вариант вызванных фиртов:

Медведь - угрюмый дуболом имеет 13 000 угрюмых хп и угрюмые, для противников, удары. Появляется в компании из 3-х фиртов – целителей, которые располагают по 3 500 хп каждый, и знают заветное волшебное слово, успешно применяемое ими в бою. Команде необходимо иметь большую атакующую мощь, иначе будет сложно перекрыть уроном лечение боссов в каждом раунде.

 


 

ОПУШКА

1-й вариант вызванных фиртов:

На поле боя появляются 1 фирт – латник (10 левел, 13 000 хп) – классический танк и 3 фирта – налетчика (10 левел, 2000 хп). Команде необходимо сначала уничтожить фиртов с арбалетами, так как они производят выстрел на расстояние 2 клетки и в состоянии нанести значительный урон. Неудобство боя заключается в том, что не всегда видно по кому налетчик произвел выстрел, и игрок блокируется или наносит двойной удар на свой страх и риск.

 

2-й вариант вызванных фиртов:

Фирт – рубака, босс 10 левела с 10 000 хп появляется на поле боя в компании фирта – чернокнижника (5 000 хп) Чернокнижник в бою юзает девайс, находящийся у него в руках, в результате чего на поле боя появляется собака - отчаянный тилацин, его отчаянность можно понять по, довольно внушительной силы, критам. Следует добавить, что чернокнижник имеет очень большой запас антикрита. Также, как тактический вариант, стоит отметить, что если наступить на место призыва отчаянного тилацина, то его можно затоптать и он в бою не появится. А если рядом с чернокнижником нет свободных мест, то он начинает пропускать ходы.

 

3-й вариант вызванных фиртов

Фирт - копьеносец появляется в количестве 4-х особей. Это копейщики с длинными палками. Палки бьют через 1 клетку двойными ударами. И, хотя их удары достаточно сильны, для слаженно действующей команды эти боссы не особо опасны. По копейщикам можно добавить разве, что каждый из них имеет по 5000 хп.

 


 

БЕРЕГ

1-й вариант вызванных фиртов:

Крепкая лягва, босс 10 уровня 7 000 хп, появляется на поле боя в компании 6 боссов – сателлитов 10 уровня шустрых лягв (1500 хп). Тактика боя стандартна – команда, в первую очередь, выносит более слабых боссов и взяв в кольцо крепкую лягву, доводит бой до логического завершения. Изюминка боя – большое количество боссов помошников, и, как следствие, необходимость команде правильно и безошибочно координировать свои действия.

 

2-й вариант вызванных фиртов:

Нахальные лягвы боссы 10 уровня, имеют 3000 хп и ходят группами по четверо. Свой, не очень мощный, удар, лягвы компенсируют применением боевого эликсира - «ядовитая слюна». Являются достаточно опасными противниками для любой команды. В бой против этих лягв крайне рекомендуется брать с собой эликсиры на восстановление жизни.

 

3-й вариант вызванных фиртов:

Кровожадный цефалопод, достаточно сложный босс, имеет 10 000 хп и достаточно сильный удар, в бой они заходят парой, и если один из них помирает, то второй цефалопод выпивает боевой эликсир и становится, практически, непобедим. После применения боссом «неистовой ярости», бойцам рекомендуется воспользоваться оберегами на защиту от урона. Изюминка боя состоит в том, чтобы согласовав действия команды добить обоих цефалоподов в одном раунде.