joomla template















Череда праздников начала года, клановый и личный турнир на звание лучшего клана/игрока зимы-2012 несколько отодвинула из поля нашего зрения важнейшее обновление, которое было обещано еще 21 октября 2011 года.




Коротко напомним наиболее интересные из предполагаемых клановых обновлений.

Уровневая система

Предполагается, что кланы не только смогут производить различные улучшения, используя клановый опыт, но и двигаться вверх по лестнице уровней. При этом в самом начале реформы все кланы станут второго уровня, а клановый опыт за большинство улучшений будет им возвращен. В чем конкретно будет выражено отличие настоящего уровня от последующего? Полной информации пока нет, однако можно уже сказать, что возможности наложения клановой молчи, объявлений по клану будут даваться автоматически именно при получении кланом нового уровня. Можно предположить, что в игру введут еще одну репутацию, подобную репутации в подвалах, только касаться она будет всего клана, а не отдельного игрока. Кроме того, официальные клановые войны, не связанные со свитками кровавого нападения, смогут вести только кланы, достигшие определенного уровня.

Клановые войны

Обещано, что клановые войны перейдут в разряд «официальных мероприятий» с ограничением сроков (начало и конец), с определенными правилами боя, с бонусами в виде кланового опыта и фишек. При этом, как следует из новости (http://www.mist-game.ru/news/details_360/), будет возможность распределять завоеванные «клановые фишки» между игроками внутри клана. С другой стороны, никто не отменяет «неофициальных» клановых войн с использованием свитков на травмы. Так что выбирать будет можно, как действовать. (Лично у меня остается вопрос: если клан Орден Тумана нейтрален по отношению к другим кланам, значит ли это, что возможности вести официальные клановые войны у модераторов не будет?)

Клановый опыт

Побудить игроков к активности в хаотичных боях и клановых войнах призвана измененная система начисления кланового опыта. На сегодняшний день молодые кланы в своём большинстве не имеют возможности активно зарабатывать кланопыт. Теперь каждый клановый игрок в случае победы станет приносить клану «кусочек» опыта. Интересным нововведением представляется и то, что за клановый опыт можно будет покупать игровые предметы из магазина. Правда, не вполне ясно, что значит «клановый магазин станет единственным источником этих предметов в игре». Будет создан новый, клановый магазин?.. Некоторые предметы невозможно будет продать или купить на аукционе?.. Тогда какие это предметы: будет ли это касаться оружия, доспехов, орудий труда или речь идет только об особых эликсирах и свитках?

Клановые улучшения

Абсолютно важным нововведением представляется разделение всех клановых улучшений на две части: постоянную и временную. Сегодня, как известно, кланулучшения не работают на турнирах. Ситуация изменится с введением временных улучшений: по-видимому, стратегически можно будет просчитывать какие улучшения могут сработать наилучшим образом в том или ином межклановом соревновании или большом хаоте. Это сродни «правильной упивке» игрока перед турниром, только на уровне клана. Однако и здесь остаются вопросы: будут эти временные улучшения длиться определенное время? Или можно будет «включить» их перед конкретным боем? Разница, конечно, есть, поскольку противники в трех-четырех турнирных боях могут встретиться разные.

Из остальных предполагаемых изменений отметим

- ограничение количества ресурсных локаций под контролем одного клана (не более четырех). http://www.mist-game.ru/news/details_364/ (Но вот и здесь остается вопрос, что значит «минимум 2»? А если клан владеет одной ресурсной локой – то это не считается? Нужно срочно отвоевывать вторую?);

- уменьшение клановых и личных турниров до 1 раза в месяц;

- внешний вид профилей кланов изменится, награды, завоеванные на турнирах, останутся в профилях кланов и игроков навечно (пока существует Мист и Интернет).

Как видим, вопросов остается много, интрига сохраняется. Будем ждать обновлений клановой жизни, поскольку «зимние» праздники почти кончились и до майских еще далеко.


Приятной игры!

А вот что появилось на форуме:


Так что ждать остается совсем недолго!