joomla template















Рубрика "История одного дня" призвана знакомить читателя со знаменательными событиями, которые случались в Мисте на протяжении более чем пяти лет его истории.

Можно смело предположить, что начало хранящихся на сервере Миста новостей и записей форума (то есть 17 июля 2007 года),  - и есть начало исторического периода игры. До того времени (когда записей не делалось, они не сохранились или остались только в малодоступном пользовании), будем считать, длился доисторический период Миста.

Близится годовщина введения локации Забытый тоннель.



Сегодня, пожалуй, мало кто вспомнит, что изначально легенда в Библиотеке Миста была несколько другой. Ее переработкой занималась, понятное дело, Эстелла. И вот как выглядит легенда о тоннеле сегодня: http://www.mist-game.ru/library/chronicles/losttunnel.html .

Сразу после своего появления тоннель стал довольно популярной локацией. Однако выяснилось следующее.
1) После похода в тоннель прочность вещей гарантированно уменьшается на 1 пункт, даже в случае победы.
2) Подшмот тоже портился на единицу, а в то время (Мист-2) подшмот ценился больше, поскольку его было меньше.
3) Одному в тоннель ходить было практически невозможно, нужна была команда, желательно в 3 человека.
В то же время, помнится, что мешочки с кристаллами выпадали регулярно из каждого моба. Впоследствии кристаллы стали выпадать рандомно, гарантированно только из каждой четвертой группы в волне нашествия (ботов-универсалов). 
Хорошо ли, плохо ли, но тоннель был также местом, где можно было набирать опыт и расти по уровням. Только в Мисте-3, вслед за ресурсными локациями, тоннель потерял свое значение как "локация накачивания опыта". Популярность его у игроков, качающих опыт, резко упала. И кристаллы, как известно, падать стали только из четвертой группы монстров: первые три группы нужно убивать "вхолостую". В новостях от 01.09.2010 появилось сообщение:
Снижение интенсивности походов в тоннель естественно повлекло за собой сокращение производства сфер, в том числе и особых, улучшенных в подвале ("травилок" и "лечилок"). В то же время в клановых боях, в клановых войнах до сих пор сферы играют свою большую роль. Иногда даже решают исход боя. Страшнее на сегодняшний день, пожалуй, только луки с отравляющими стрелами.
В заключение короткого рассказа о боях в тоннеле скажем, что прочка вещей снижается несколько меньше (по свидетельствам завсегдатаев локации, примерно на 0,5 единиц за каждый поход), а рейтинг навыка призыва - производства из кристаллов готовых сфер, вверху выглядит так:

Все в Забытый тоннель, товарищи! Вперед, за кристаллами и приключениями!